• Сведения об образовательной организации


Новости
  • 31.01.2019 Встреча с инспектором по охране детства
  • 28.01.2019 Неделя дружбы в ГКП
  • 27.01.2019 День памяти
  • 25.01.2019 Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
  • 22.01.2019 Экскурсия ГКП «Теремок» в библиотеку
Архивы

Родительское собрание «Трудности адаптации первоклассников в школе».

23 октября в 1 классе классным руководителем Абуталиповой Н.А. проведено родительское собрание «Трудности адаптации первоклассников в школе».

Форма проведения: круглый стол, тренинг.

Цель родительского собрания: познакомить родителей с особенностями адаптации к первому году обучения в школе.

Задачи родительского собрания.

  1. Образовательные: формировать у родителей психолого- педагогические знания о психическом, физическом, интеллектуальном развитии ребенка на этапе его адаптации к школе, умения грамотно оценить трудности данного периода, познакомить родителей с организацией учебного процесса в адаптационный период, с нормативными документами по адаптационному периоду, перечнем литературы, отражающей проблемы адаптационного периода.
  2. Воспитательные: установить дружелюбные отношения между учителем и родителями; формировать понимание важности и значимости правильной организации жизни ребенка в адаптационный период.

3.Развивающие :выработать согласованные действия школы и семьи по правильной организации жизнедеятельности детей в адаптационный период.

Явка родителей составила – 100%. Родителям разданы памятки.

Памятка для родителей

  • Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что – то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
  • Поддерживайте первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  • Если вас что –то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом
  • Jpeg
  • Jpeg
  • Jpeg
© 2013 филиал МАОУ "Аромашевская СОШ им.В.Д.Кармацкого" Малиновская ООШ